Дата ввода в эксплуатацию: 09 февраля 2011 года
Конструкция станции - Односводчатая платформа островного типа. Посредине платформы ряд из 26 колонн оригинальной формы в виде колосьев. Перед станцией расположен съезд c одним стрелочным переводом. Входные павильоны вестибюля выполнены в нетрадиционной архитектурной форме. Со стороны вестибюля 1 имеется трехленточный эскалатор.
Станция расположена в крупном жилом массиве в восточной части города под улицей Кошурникова рядом с перекрестком с улицей Бориса Богаткова
Конструкция станции - Односводчатая платформа островного типа. Посредине платформы ряд из 26 колонн оригинальной формы в виде колосьев. Перед станцией расположен съезд c одним стрелочным переводом. Входные павильоны вестибюля выполнены в нетрадиционной архитектурной форме. Со стороны вестибюля 1 имеется трехленточный эскалатор.
Станция расположена в крупном жилом массиве в восточной части города под улицей Кошурникова рядом с перекрестком с улицей Бориса Богаткова
Характер работы: конечная
Выход в город: по подземным переходам на улицу Кошурникова, Б.Богаткова, А.Лежена, Федосеева.