Дата ввода в эксплуатацию: 28.12.1985 года
Конструкция станции - Станция возведена открытым способом. Платформенный участок колонного типа, строгий архитектурный стиль станции - светлые тона мрамора, использованного для облицовки стен и колонн на посадочной платформе, создают эффект объемного простора.
Название станции определено наличием учебных заведений, расположенных поблизости, в том числе крупнейшего в городе Новосибирского технического университета, Сиб УПК.
Станция расположена на пересечении проспекта Маркса и улицы Геодезической, рядом с улицами Блюхера, Новогодней. Недалеко находятся к/т "Аврора", Областная больница, ж/м "Горский".
Проект станции выполнен специалистами института "Новосибметропроект".
Главный архитектор: Питерский В. В., Козляев В.Г.
Главный инженер проекта: Кожевников В.Н.
Главный конструктор: Мельник А.П.
Конструкция станции - Станция возведена открытым способом. Платформенный участок колонного типа, строгий архитектурный стиль станции - светлые тона мрамора, использованного для облицовки стен и колонн на посадочной платформе, создают эффект объемного простора.
Название станции определено наличием учебных заведений, расположенных поблизости, в том числе крупнейшего в городе Новосибирского технического университета, Сиб УПК.
Станция расположена на пересечении проспекта Маркса и улицы Геодезической, рядом с улицами Блюхера, Новогодней. Недалеко находятся к/т "Аврора", Областная больница, ж/м "Горский".
Проект станции выполнен специалистами института "Новосибметропроект".
Главный архитектор: Питерский В. В., Козляев В.Г.
Главный инженер проекта: Кожевников В.Н.
Главный конструктор: Мельник А.П.
Характер работы: промежуточная
Выход в город: по подземным переходам на проспект Маркса