Дата ввода в эксплуатацию: декабрь 1987 года
Конструкция станции - Станция возведена открытым способом. Архитектурной особенностью станции является потолок платформенного участка, выполненный в виде отдельных куполов, в которых размещены светильники. Путевые стены платформенного участка облицованы бледно-розовым мрамором, круглые колонны светло-серым мрамором. С одного вестибюля имеется эскалаторный спуск из трех лент.
Станция расположена на площади Гарина-Михайловского, в зоне крупнейшего железнодорожного узла "Новосибирск-Главный". Вход со стороны железной дороги соединен подземным переходом с пригородным железнодорожным вокзалом.
Конструкция станции - Станция возведена открытым способом. Архитектурной особенностью станции является потолок платформенного участка, выполненный в виде отдельных куполов, в которых размещены светильники. Путевые стены платформенного участка облицованы бледно-розовым мрамором, круглые колонны светло-серым мрамором. С одного вестибюля имеется эскалаторный спуск из трех лент.
Станция расположена на площади Гарина-Михайловского, в зоне крупнейшего железнодорожного узла "Новосибирск-Главный". Вход со стороны железной дороги соединен подземным переходом с пригородным железнодорожным вокзалом.
Проект станции выполнен специалистами института "Новосибметропроект".
Архитекторы: Попов Л., Катаев Ю.К.
Главный инженер проекта: Романов В.И.
Главный конструктор: Мельник А.П.
Характер работы: конечная
Выход в город: по подземным переходам на площадь Гарина-Михайловского, вблизи Вокзальной магистрали, улиц Ленина, Челюскинцев и др.