Дата ввода в эксплуатацию: декабрь 1987 года
Конструкция станции - Станция возведена открытым способом работ, имеет объединенный вестибюль со станцией "Красный проспект" и пересадочный пешеходный тоннель между посадочными платформами. Средний пролет потолка посадочной платформы сводчатого типа. Путевые стены облицованы мрамором и украшены художественными панно, выполненными алтайскими мастерами, в которых использованы местные камни ценных пород. Кассовый зал совмещенного перехода и кассовый зал вестибюля станции соединен с платформой тремя лентами эскалатора, каждая длиной 30 метров.
Станция расположена на пересечении улиц Гоголя и Мичурина, рядом с Центральным рынком, УВД Центрального района.
Проект станции выполнен специалистами института "Новосибметропроект".
Главный архитектор проекта: Питерский В.В.
Главный инженер проекта: Романов В.И.
Главный конструктор: Мельник А.П.
Художники: Алексеевы Г.Л. и О.М.
Конструкция станции - Станция возведена открытым способом работ, имеет объединенный вестибюль со станцией "Красный проспект" и пересадочный пешеходный тоннель между посадочными платформами. Средний пролет потолка посадочной платформы сводчатого типа. Путевые стены облицованы мрамором и украшены художественными панно, выполненными алтайскими мастерами, в которых использованы местные камни ценных пород. Кассовый зал совмещенного перехода и кассовый зал вестибюля станции соединен с платформой тремя лентами эскалатора, каждая длиной 30 метров.
Станция расположена на пересечении улиц Гоголя и Мичурина, рядом с Центральным рынком, УВД Центрального района.
Проект станции выполнен специалистами института "Новосибметропроект".
Главный архитектор проекта: Питерский В.В.
Главный инженер проекта: Романов В.И.
Главный конструктор: Мельник А.П.
Художники: Алексеевы Г.Л. и О.М.
Характер работы: пересадочная
Выход в город: по подземным переходам на улицы Гоголя и Мичурина.