Дата ввода в эксплуатацию: июль 1991 года
Конструкция станции - Станция возведена открытым способом работ. Станция перекрыта единым сводом, на котором размещены три ряда люминесцентных светильников в ажурном обрамлении. Стены платформенного участка облицованы красно-бордовым гранитом, а полы гранитом серого цвета.
Станция расположена в центре крупнейшего транспортного узла наземного транспорта, а также в месте пересечения Ленинской линии и проектируемой Кировской.
Конструкция станции - Станция возведена открытым способом работ. Станция перекрыта единым сводом, на котором размещены три ряда люминесцентных светильников в ажурном обрамлении. Стены платформенного участка облицованы красно-бордовым гранитом, а полы гранитом серого цвета.
Станция расположена в центре крупнейшего транспортного узла наземного транспорта, а также в месте пересечения Ленинской линии и проектируемой Кировской.
Проект станции выполнен специалистами института "Новосибметропроект".
Архитекторы: Козляев В.Г., Моржаков С.В., Малыхин Е.Е.
Главный инженер проекта: Романов В.И.
Конструкторы: Шапошников В.Д., Кальян С.С.
Характер работы: конечная
Выход в город: по подземным переходам на проспект Маркса, вблизи улиц Блюхера, Титова, Новой, Ватутина, Сибиряков-Гвардейцев.